Статус: 01.11.2023
Интернет-магазин: gam-gam.ru
Компания: ООО “ScipionPay”
ИНН: 02106202310072
ОКПО: 32062830
Юридический адрес компании: 720000, Кыргызстан, Ошская область, Кара-Кульжинский район, село Октябрь, микрорайон Айыльный аймак Кашка-Жол, пер. Монол - 4, 18
Адрес филиала: ул. Шакирова, 275 Ош, Кыргызстан GRJ5+Q5 Ош, Кыргызстан
Сроки доставки
Срок доставки стандартной посылки составляет примерно 2-7 рабочих дней. Мы предоставим вам точную информацию о сроках доставки посылки и доставки больших устройств в процессе оформления заказа на кассе.
Информация о наличии
Мы отправим вам ваш товар, как только он станет доступен. Мы сообщим вам о статусе доступности товара на страницах продукта. Следующая информация относится к срокам доставки поставщиков на наш склад. Мы различаем следующие возможности:
сразу со склада: Этот товар сразу же доступен на складе и будет отправлен немедленно.
Немедленная доступность в цифровом виде: Это цифровой программный продукт, который предоставляется вам для загрузки в вашей учетной записи клиента. Предоставление осуществляется очень быстро, поскольку доставка этого продукта не требуется. В отдельных случаях могут возникать задержки из-за внутренних проверок.
приблизительно 2-4 рабочих дня: В настоящее время этот продукт есть на складе у одного из наших поставщиков. Мы ожидаем доставку в ближайшие несколько дней или можем заказать продукт и подготовить его к отправке в течение очень короткого времени.
ВАЖНО: Указанная доступность относится ко времени, когда мы отправляем вам товар, а не к моменту получения вами посылки. Информация является приблизительной, т.е. возможны отклонения.
приблизительно 5-10 рабочих дней / 10 рабочих дней: Этого товара нет ни на нашем центральном складе, ни на складе поставщика. Тем не менее, мы ожидаем получения товара в ближайшие несколько дней и доставим заказ немедленно.
ВАЖНО: Указанная доступность относится ко времени, когда мы отправляем вам товар, а не к моменту получения вами посылки. Информация является приблизительной, т.е. возможны отклонения.
возможно, в / из ...: Этого товара нет ни на нашем центральном складе, ни на складе поставщика. Однако мы ожидаем получения товара в указанное время и доставим заказ немедленно.
ВАЖНО: Указанная доступность относится ко времени, когда мы отправляем вам товар, а не к моменту получения вами посылки. Информация является приблизительной, т.е. возможны отклонения.
Дата доставки еще не определена / Оформите предварительный заказ сейчас: Этого продукта еще нет ни на одном из наших складов и он не будет доступен немедленно “со склада” у наших поставщиков. Нам не известна какая-либо дата доставки.
К сожалению, в данный момент товар нельзя приобрести онлайн… &
“Заказать сейчас / предварительный заказ” выделено серым цветом: к сожалению, товар в данный момент нельзя приобрести онлайн и оформить предварительный заказ из-за отсутствия информации о доставке. Мы не знаем, сможем ли мы предложить этот товар снова. Предварительный заказ невозможен.
Добро пожаловать в онлайн-центр возврата товаров
Независимо от того, являетесь ли вы гостем или у вас есть учетная запись клиента, возврат осуществляется очень просто:
Поиск заказа
Клиент и номер счета-фактуры можно найти в счете-фактуре или в личном кабинете клиента.
Выберите причину возврата
Просто выберите между отменой заказа и дефектом.
Зарегистрировать возврат
Введите свои контактные данные, чтобы получать обновления статуса при возврате.
Уведомление:
Пожалуйста, не отправляйте товар обратно нам при получении груза.
Вопросы и ответы:
Почему я должен нести расходы по возврату?
Мы берем на себя расходы по стандартному возврату товаров, подлежащих отправке в посылках. Если возвращаемый вами товар отправлен экспедитором, вы несете расходы по возврату, которые оцениваются максимум в 99 евро.
Что означает “Мы свяжемся с вами"?
Скорее всего, ваш товар должен забрать экспедитор. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы договориться о встрече.
Если речь не идет о пересылке товара, мы незамедлительно проинформируем вас о вашей обработке по электронной почте.
Я потерял свой счет.
В вашем личном кабинете вы можете отправить счет по электронной почте всего несколькими щелчками мыши. Для этого войдите в свой аккаунт клиента. Выберите соответствующий заказ в разделе “Мои заказы”. Нажав на это, вы можете повторно отправить счет в правом нижнем углу, нажав “Запросить счет по электронной почте”. Кроме того, это также возможно через обзор заказа.
Как мне подать жалобу на товары торговой точки?
Если вы хотите зарегистрировать товар торговой точки для подачи жалобы, это, конечно, возможно в рамках 24-месячной гарантии дилера. Пожалуйста, обратите внимание, что, поскольку это отдельные товары, мы не можем обменять их на новые. Мы будем рады отправить товар производителю для ремонта после получения товара.
Что означает “возврат в процессе”?
Мы получили ваш товар и теперь будем рады обработать его для вас. Опыт показывает, что в случае обнаружения дефекта рассмотрение жалобы может занять от двух до четырех недель. Дальнейшие контакты в течение двух-четырех недель не требуются.
Моя посылка была повреждена при транспортировке!
Воспользуйтесь формой о повреждении при транспортировке и сообщите нам о повреждении.
Мой (последний) заказ не отображается!
Если вы оформили заказ через “PayPal Express" или как “гость”, он не появится в вашем основном аккаунте клиента. К сожалению, впоследствии связать этот заказ уже невозможно. Однако жалобу можно легко зарегистрировать через онлайн-центр возврата.
возврат и утилизация
Следующая информация предназначена для частных домохозяйств, использующих электрические и /или электронные устройства:
1) Символ “Перечеркнутого мусорного ведра” и обязательство по удалению
Все электрические устройства, которые могут использоваться в частных домах, помечены символом перечеркнутого мусорного ведра на колесиках, показанного справа.
Этот знак означает: Электрические и электронные устройства нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Вместо этого по истечении срока службы старые электрические устройства следует собирать отдельно от несортированного городского мусора.
Вы должны отделить старые батарейки и аккумуляторы, которые не входят в комплект поставки старого устройства, а также лампы, которые можно извлечь из старого устройства, не разрушая их, прежде чем сдавать их в пункт сбора. Это не применяется, если старые устройства отделены от других старых устройств в соответствии с предложением пункта 4 статьи 14 или предложениями пункта 5 статьи 2 и 3 Интернет-магазина в рамках решения государственных органов по обращению с отходами подготовить их к повторному использованию.
2) Примечания о возможности возврата старых устройств для конечных пользователей:
Как конечный пользователь и владелец старых устройств, у вас есть следующие варианты возврата:
При заключении с нами договора купли-продажи нового электрического устройства у вас есть возможность бесплатно вернуть старое устройство того же типа, которое, по сути, выполняет те же функции, что и новое устройство.
Если местом доставки является ваш частный дом, вы можете вернуть товар, забрав его бесплатно, если пожелаете. Товар заберет поставщик услуг, уполномоченный нами для этой цели. Сразу после оформления вашего заказа мы сообщим вам точные условия доставки и свяжем вас с поставщиком услуг, чтобы вы могли использовать данные своего заказа для подтверждения вашего соответствия требованиям и назначить встречу для получения товара у вашей входной двери.
Если новое устройство продается исключительно с использованием средств дистанционной связи, применяются следующие правила:
– Старое оборудование того же типа и функции можно забрать бесплатно, только если оно относится к категории 1 (теплообменник), 2 (экраны, мониторы, устройства с экранами площадью поверхности более 100 см2) и /или 4 (Большие устройства, у которых хотя бы один из внешних размеров превышает 50 сантиметров).
– Если вместо этого используется старое устройство из категории 3, 5 и / или 6, бесплатная коллекция не предоставляется, и вместо этого к бесплатному возврату применяется следующее письмо.
Обзор категорий устройств и зарегистрированных устройств в каждом конкретном случае можно найти здесь:
При заключении с нами договора купли-продажи нового электрического устройства, которое не поставляется в частные дома, и при продаже нового устройства категории 3, 5 и /или 6 исключительно с использованием средств дистанционной связи с доставкой в частные дома, существует возможность бесплатного возврата старых устройств того же типа, которые по существу выполняют те же функции, что и новое устройство.
Такая же опция существует и для старых устройств, размер которых по внешним параметрам не превышает 25 сантиметров, независимо от покупки нового электрического устройства. В этом случае возможность возврата ограничена 3 старыми устройствами для каждого типа устройств.
В случае продажи исключительно с использованием средств междугородной связи возврат осуществляется на вышеуказанных условиях
– со старых устройств категорий 3, 5 и /или 6
- от старых устройств, размер которых по внешним параметрам не превышает 25 сантиметров, до подходящих вариантов возврата на разумном расстоянии от вас как конечного пользователя.
В противном случае возврат производится в месте доставки или в непосредственной близости от него.
Для выполнения наших обязательств мы создали следующие варианты возврата:
Вы можете бесплатно вернуть свое старое устройство на наш центральный склад по адресу, указанному на веб-сайте, или по тому же адресу в магазине в рабочее время.
Владельцы старых устройств из частных домовладений также могут сдать старые устройства в пункты сбора государственных органов по утилизации отходов или в пункты сбора, созданные производителями или дистрибьюторами в рамках интернет-магазина.
Примечание по защите данных
Некоторые из старых устройств, подлежащих утилизации, содержат конфиденциальные персональные данные (например, на ПК или смартфоне), которые не должны попасть в руки третьих лиц.
Мы недвусмысленно обращаем ваше внимание на то, что вы, как конечный пользователь старого устройства, несете ответственность за удаление личных данных на старом устройстве, подлежащем утилизации, прежде чем передавать его или забирать. Если это невозможно из-за дефекта, вам следует срочно нанять специалиста, который удалит все ваши личные данные, прежде чем вы сдадите свое старое устройство на утилизацию. Мы и наши сервисные партнеры не несем никакой ответственности за возможную потерю или неправильное использование данных и любой возникающий в результате этого ущерб.
Примечание по утилизации старых батареек
Мы хотели бы сообщить вам как конечному пользователю batteries (к которым также относятся батарейки для устройств) следующее. Конечными пользователями являются все, кто использует батарейки или продукты со встроенными батарейками и больше не перепродает их в том виде, в котором они были поставлены.
Бесплатный возврат использованных батареек
По закону вы обязаны вернуть старые батарейки и не имеете права выбрасывать их вместе с бытовыми отходами. Вы можете вернуть использованные батарейки в любой пункт сбора и возврата, предусмотренный для этой цели, бесплатно, включая нас: вы можете либо отправить их нам обратно с достаточной оплатой почтовых расходов (пожалуйста, обратите внимание на правила доставки опасных грузов), либо передать их бесплатно непосредственно в любом из наших магазинов. Наши обязательства по возврату ограничены использованными батарейками того типа, которые мы перевозим или перевозили как новые батарейки в нашем ассортименте, и количеством, которое конечные пользователи обычно выбрасывают.
Значение символов батареек
Батарейки помечены соседним символом в виде перечеркнутого мусорного ведра на колесиках, который указывает на то, что утилизация вместе с бытовыми отходами запрещена. Батарейки, содержащие загрязняющие вещества, имеют химический символ содержащегося в них тяжелого металла под корпусом (“Cd” для кадмия, “Hg” для ртути и “Pb” для свинца), если превышены соответствующие массовые доли: 0,0005 ртути, 0,002 кадмия и 0,004 свинца.